МЫ ПОДКЛЮЧАЕМСЯ? КРАСОТА ВОТ-ВОТ ПОЛУЧИТ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОТИВЫ ...

МЫ ПОДКЛЮЧАЕМСЯ? КРАСОТА ВОТ-ВОТ ПОЛУЧИТ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОТИВЫ ...

Wednesday, Apr 11, 2018 0 коммент(ов)

В сегодняшнем все более цифровом мире не секрет, что личных связей не хватает. В то же время мы никогда не были более доступными. И многие из нас страдают в результате. Фактически, депрессия готова преодолеть ожирение к 2030 году, согласно WGSN, с 615 миллионами человек, страдающих во всем мире. Что это значит для индустрии красоты? Хорошо, что продукты, которые обращаются к нашей эмоциональной стороне, станут все более востребованными.

В сегодняшнем все более цифровом мире не секрет, что личных связей не хватает. В то же время мы никогда не были более доступными. И многие из нас страдают в результате. Фактически, депрессия готова преодолеть ожирение к 2030 году, согласно WGSN, с 615 миллионами человек, страдающих во всем мире. Что это значит для индустрии красоты? Хорошо, что продукты, которые обращаются к нашей эмоциональной стороне, станут все более востребованными.

Действительно, еще в начале 2017 года мы предсказывали, что продукты и услуги, которые питают душу, включают в себя элемент общительности и способствуют самолюбию, станут следующей большой красотой красоты, и WGSN подтвердит это в своем отчете о роботах, представленном в Cosmoprof этот месяц.

«В эмоциональной экономике, где меньше информации о продукте и больше о том, как продукты заставляют людей чувствовать себя, потребители ищут личный уход и косметику, которые делают больше, чем предлагают опыт, а также затрагивают их эмоции», - говорится в резюме.

Вероятно, поэтому мы не можем двигаться за продуктами, которые обещают облегчить стресс, улучшить сон или просто создать радость жизни. Это масло для контроля состояния стресса, которое утверждает, что кортизол контролирует ароматерапевтические формулы и успокаивает ингредиенты для ухода за кожей, является ярким примером; или недавно запущенный La-Eva, который, как говорят, использует эфирные масла, чтобы затронуть эмоциональную сложность своих потребителей.

Или почему K-beauty запечатлела славу от мультисенсорных продуктов - гелевые текстуры, отслаивающиеся маски и ритуализированные приложения помогли этой категории достичь популярных продаж, которыми она пользуется сегодня - не говоря уже о нерестах новой категории «выровненных», хронобиологические продукты красоты, созданные для гармонизации с нашими биологическими ритмами (или, как они говорят).

Возможно, также, почему соучредитель Deciem отбросил маркетинговую стратегию компании, а также свое собственное название работы в пользу более сырой, нефильтрованной онлайн-жизни. Или, возможно, почему южнокорейский бренд Petitfee отмечает каждый продукт с точным происхождением его ключевого ингредиента с его омолаживающими патчами, провозглашающей «Я с острова Чеджу, Корея». Все способы, которыми бренды могут стать более доступными, более узнаваемыми и привлекательными для этого базового потребительского инстинкта, который ищет знакомые, относительные, а также эмпирические.

И почему успешные бренды во всем мире объединяют человеческий интеллект с искусственным интеллектом, - подумайте о экспериментальных всплывающих подсказках Chanel, направленных на продвижение своей новой персоны Instagram, нового сенсорного магазина Clairol, предназначенного для продвижения своего ребренда или сочетания цифрового волшебства и Шарлота Тилбери с присутствием кирпичей и миномета с установка волшебного зеркала на ее уступке в Лондоне в Вестфилде.

«Бренды красоты должны сосредоточиться на создании более значимых впечатлений от косметических продуктов, спа-процедур и услуг, которые улучшают эмоциональное благополучие клиентов, умственно и физически», - заключает WGSN.

Другими словами, мы не должны забывать о силе сенсорика - сделка будущего вполне может быть в сети, но нам всегда нужно предоставить элемент трогательного чувства, чтобы достичь реальных людей. Мы не роботы.

Оставьте свой коммент